Вниманию членов Федерации! Информируем о порядке поддержания связи c оперативными органами ОФ СЛА России.

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Контактный телефон ответственного секретаря Федерации   (Павлов В.Л.)

Распорядок его работы:
- в офисе с 11:00 до 17:00 понедельник, среда, пятница.
- во взаимодействующих организациях: вторник, четверг

Секретарь: Жеглов Г.В.

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Телефоны председателей комитетов федерации:
Архиповский А.С.

Жеглов В.А.

Никитин И.В.

Дельталет Печать E-mail
01.03.2008 г.

ДЕЛЬТАЛЁТ - моторный сверхлегкий летательный аппарат тяжелее воздуха с  балансирным управлением. Дельталёт - наиболее распространенный подкласс моторных СЛА. Возник на базе дельтаплана и мотодельтаплана, унаследовал от своих предшественников многие элементы конструкции и технологии изготовления. Является, наряду с ними, наиболее простым и доступным летательным аппаратом. Конструктивно состоит из двух модулей: пилотажного и функционального. Первый практически представляет собой дельтаплан усиленной конструкции со всеми составляющими его элементами (в разговорной речи именуется "крылом"); второй во многом повторяет фюзеляж микросамолета и включает: силовую раму, шасси, сидение пилотов и т.д. (в разговорной речи - "тележка"), на нем же монтируется силовая установка (двигатель с воздушным винтом, бак для топлива и т.д.). Дельталёт является гибридом дельтаплана и самолета и оптимально сочетает многие их достоинства, например, уступая микросамолету в скорости и точности выдерживания параметров полета, он имеет неоспоримые преимущества по взлетно-посадочным характеристикам, мобильности при транспортировке, неприхотливости в эксплуатации.

Спортивное применение регламентируется аналогично микросамолетам.

Часто, особенно в разговорной речи, дельталеты именуются мотодельтапланами. Исторически именно термин "мотодельтаплан" появился в отношении первых дельталётов. Но по принятой официальной классификации ОФ СЛА России корректным наименованием этого класса СЛА всё же является "дельталет" (что такое "мотодельтаплан", по классификации ОФ СЛА России, - см. ниже)."

  • Вкраце про дельталеты (просто и с юмором): ссылка.
  • Сборник ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о дельталетах (в тексте по ссылке используется термин "мотодельтаплан"): ссылка.

Форсаж 

Дельталет "Форсаж" - современный универсальный дельталет с мощным мотором. Его универсальность необходима при выполнении широкого перечня авиаработ (производство компании "Воздушный мост" ссылка).

Стимул 

Дельталет "Стимул" - гидровариант (ООО "Авиапредприятие "Урал-Дельта", ссылка).

 Стимул 

Дельталет "Стимул" (ООО "Авиапредприятие "Урал-Дельта" ссылка).

МД-30

 МД-30

Дельталет "МД-30" производства "ЗАО "Красные Крылья" (ссылка)

МД-40

 МД-40

 МД-40

Скоростной спортивный дельталет с полностью закапотированной мототележкой "МД-40" производства "ЗАО "Красные Крылья" ссылка.

Жук

Жук

Жук

Ветер-2

4-колесный дельталет "Жук" (ООО "Добро", проект "Дельта" ссылка).

Дельталет "Жук" - "зимний вариант" (на лыжах)

Дельталет "Жук" - "водный вариант" (на поплавках)

Дельталет "Ветер-2" (ссылка) на авиахимработах

Крайнее обновление ( 01.03.2008 г. )
 

Обмен ссылками

детская мода: детская обувь 9 эксклюзивная детская обувь